Как известно, если URL содержит ключевые слова, то это положительно влияет на ранг соответствующей страницы и лучше воспринимается пользователем. То есть вместо url
http://somesite.ru/category.aspx?id=13
лучше использовать
http://somesite.ru/category/13/текстовое-описание-категории
При таком способе текстовое описание с ключевыми словами не несет смысловой информации и используется только для улучшения привлекательности URL. Но, из этого следует, что такое описание может быть изменено клиентом или вовсе отсутствовать, и сервер выдаст одну и ту же страницу при следующих запросах:
http://somesite.ru/category/13/текстовое-описание-категории
http://somesite.ru/category/13/другое-текстовое-описание-категории
http://somesite.ru/category/13/
Такое поведение может быть воспринято поисковыми системами как дублирование контента со всеми вытекающими. Как бороться с этой проблемой?